воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Привет!
Сегодня воскресенье, и я безмерно счастлива, что эта неделя закончилась. Ну знаете, она тянулась, как жвачка на джинсах, и я ужасно устала и хотела в кровать. 
Новый альбом One Direction "Midnigt Memories" , который слили, а я нелегально слушаю и улыбаюсь, словно Найл Хоран мой парень, помогал мне. Да, я бы посвятила этому альбому целый пост, но боюсь, я не смогу себя проконтролировать. Просто послушайте "Midnigt Memories", музыка этих парней вдохновляет и делает счастливее. 


Вчера, 23.11.13. в субботу с 23:00 вечера до 7:00 утра шел твиткам One Direction. Я посмотрела его полностью и ничуть не пожалела, потому что это было действительно круто. Я старалась громко не смеяться, но мама говорит, что слышала, как я пыхчу, лол. 


Сегодня, 24.11.13 
Я встала в 10 часов утра, хотя всю ночь не спала, мой организм иногда вытворяет странные вещи. Посмотрела серию о династии Романовых, почитала "Убить пересмешника" и сходила с подругой на "Голодные Игры: И вспыхнет пламя". Я обожаю эту трилогию, я читала все книги, и вовсех соц. сетях я успела написать о своей страстной любви к ней. И..меня не впечатлил филм. Он действительно полностью был снят по книге, я словно уже смотрела этот фильм. Режиссер не сделал чего-то нового, не показал немного по своему, и поэтому он показался мне слегка скучным. И мне больше нравится первая часть, чем вторая. 

На этом пока все, фолловь меня в инстаграме @thelucyone :3 
Пока :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий